Регистрация ООО — первый шаг на пути к созданию собственного бизнеса. Это можно попытаться сделать самостоятельно, потратив много времени и сил, но без наличия необходимого опыта процесс может затянуться надолго. Юристы нашей компании всегда готовы помочь вам провести регистрацию ООО электронно, организовать выпуск ЭЦП, пр.
Сегодня мы расскажем пошагово, как и что нужно делать, если вы решились на регистрацию фирмы.
Шаг 1. Выбор способа регистрации
В первую очередь необходимо решить, готовы ли вы тратить свои силы и время на самостоятельное решение задачи или будете обращаться за помощью к профессионалам. Регистрация ооо под ключ поможет решить проблему и сэкономить ваше время.
Шаг 2. Наименование организации
ООО необходимо назвать по-русски, причем, полное наименование фирмы четко определяет его организационно-правовую форму. Для примера – Общество с ограниченной ответственностью «Бюро переводов».
Шаг 3. Определение официального адреса юридического лица
Зарегистрировать ООО можно в той налоговой инспекции, которая ведет обозначенный вами юридический адрес. Чтобы его получить, можно:
1. Взять в аренду или приобрести нежилую недвижимость.
2. Заявить о желании зарегистрировать ООО на свой домашний адрес.
3. Заключить контракт с почтово-секретарским обслуживанием, которое сможет предоставить такой адрес.
Шаг 4. Выбор кода деятельности по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности
Прежде, чем создавать бизнес или делать печать, необходимо выбрать тип деятельности будущей компании. Сделать это можно по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности или же обратившись к нашим юристам.
Шаг 5. Определение размера уставного капитала
На данный момент уставный капитал должен начинаться с суммы в 10 тыс. российских рублей. Но есть виды бизнеса, где минимум – выше. Вносится сумма в четырехмесячный период с момента регистрации ООО.
Чтобы ее внести, необходимо открыть расчетный счет в финансовом учреждении. А что делать дальше, вы узнаете следующей части нашей пошаговой инструкции.