Внесение изменений в ЕГРЮЛ и в учредительные документы
Процедура внесения изменений, похожа на регистрацию самой фирмы, происходит в МИФНС № 46 по г.Москве, и занимает 7 рабочих дней.
ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ЕГРЮЛ И В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ от 08.08.2001г.
Изменения могут вноситься в части наименования, состава участников (учредителей) юридического лица, местонахождения, размера уставного капитала, видов деятельности и т.п.
Процедура регистрации изменений в МИФНС №46 по г.Москве включает в себя следующие этапы:
- Юридическое оформление необходимого пакета документов
- Регистрация изменений в МИФНС №46 по г. Москве
- Получение новых кодов по ОКВЭД (письмо МОСГОРСТАТа)
Для внесения изменений в учредительные документы необходимо следующие документы и сведения:
- Копия Устава Общества или оригинал
- Копия свидетельства о регистрации (ОГРН)
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН)
- Сведения о руководителе и учредителях (копия паспорта + ИНН)
- Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы и ЕГРЮЛ
ИЗМЕНЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ СО СМЕНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ
При внесении изменений в учредительные документы организации в части адреса местонахождения необходим переход из одной налоговой инспекции в другую (на территории которой находится новое местонахождение ООО).
В данном случае в процессе регистрации изменений производятся дополнительные действия:
- Получение нового свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН организации остается прежний, меняется КПП
- Снятие с учета во внебюджетных фондах (в некоторых фондах смена налоговой инспекции происходит в уведомительном порядке)
- Постановка на учет во внебюджетные фонды, относящиеся к новой налоговой инспекции
При переходе в другую налоговую инспекцию возможны налоговые проверки со стороны старой Инспекции с целью выявления задолженностей по уплате налогов. Внебюджетные фонды также могут потребовать проведения сверки платежей.