Регистрация фирмы под ключ

Регистрация фирмы под ключ в Москве от юридической компании «АС Гарант» – это быстро, качественно, дешево, с расчетным счетом, с юридическим адресом в Москве. Регистрация фирм в Москве на домашний адрес, либо по адресу фактического нахождения организации. Регистрация фирмы в Москве на юридический адрес от собственника с подтверждением. Открытие фирмы не требует от учредителей постоянной регистрации в Москве. Самой востребованной услугой является регистрация ООО в Москве под ключ. Также, если вам требуется регистрация некоммерческих организаций в Москве или Московской области мы регистрируем некоммерческие организации.

Регистрация

Без вашего присутствия в налоговой, без нотариуса, без госпошлины! Изготовление ЭЦП бесплатно!

ООО (подготовка документов)

4 000

ООО (со всеми расходами)

7 500

ИП (подготовка документов)

2 000

ИП (со всеми расходами)

5 000

АО, ТСЖ, ТСН, ДНП

9 500

РОО, Ассоциация, АНО, Фонд, НП

22 500

Мы предлагаем

  • Оформление всех необходимых документов для регистрации юридического лица в полном соответствии с действующим законодательством. Документы будут сданы в регистрирующий орган в установленные сроки;
  • Ведем тщательную проверку всего комплекта документов на наличие каких-либо ошибок. Опытные юристы устранят все недочеты и обеспечат правильность оформления документации;
  • Вы оформляете доверенность на нашего представителя, для того чтобы избежать любых бюрократических формальностей, и получаете готовый комплект документов на оформленное юридическое лицо, не принимая непосредственного участия в процессе;
  • Берем на себя важные составляющие этапы регистрации фирмы, такие как:
    • Сдача и получение документов в налоговых органах;
    • Изготовление печати;
    • Подбор нужных кодов ОКВЭД, соответствующих видам деятельности новой фирмы;
    • А также выбор подходящей системы налогообложения.
  • Наши опытные юристы оформят для вас все необходимые лицензии и прочую разрешительную документацию.

Что требуется от вас?

Чтобы начать процесс регистрации новой фирмы, вам необходимо представить нашим юристам следующую информацию:

  • название новой фирмы и размер ее уставного капитала;
  • данные обо всех учредителях и директоре фирмы;
  • виды деятельности – коды ОКВЭД;
  • система налогообложения (УСН или общая);
  • юридический адрес, адрес место нахождения фирмы.

Зарегистрировать фирму (ООО, АО) с нашими специалистами - это:

  • Гарантия создания предприятия;
  • Гарантия отсутствия ошибок в ЕГРЮЛ;
  • Гарантия профессионального обслуживания клиентов.
  • Возможность регистрации фирмы удаленно с применением ЭЦП в любом регионе РФ.
  • Гарантия наилучшей цены, отсутствие скрытых и ненужных платежей.
  • Бухгалтерское обслуживание.

Этапы регистрации фирмы:

  1. Подготовка учредительных документов в соответствии с задачами Клиента.
  2. Заключение договора аренды юридического адреса.
  3. Представление полного пакета документов в инспекцию. В 2020 году зарегистрировать фирму возможно без присутствия заявителя (электронно, либо по доверенности).
  4. Получение листа записи о создании юридического лица и электронных документов.
  5. Изготовление печати общества.
  6. Выдача полного комплекта документов юр. лица:
  • Устав
  • Договор об учреждении (решение о создании)
  • Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения.
  • Лист записи ЕГРЮЛ (форма Р50007)
  • Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики)
  • Акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал (если уставный капитал сформирован имуществом);
  • Извещения страхователя из внебюджетных фондов (отправляются по почте на юридический адрес);
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если выбрана упрощенная система налогообложения).