Регистрация Ассоциации (Союза)

Ассоциацией (союзом) признается объединение коммерческих либо некоммерческих организаций, созданное с целью координации их деятельности, а также представления и защиты общих интересов.

Ассоциация (союз) не вправе заниматься предпринимательской деятельностью. Если решением участников ассоциации (союза) на нее возложено ведение предпринимательской деятельности, такая ассоциация (союз) обязана преобразоваться в хозяйственное общество либо товарищество.

Процедура регистрации Ассоциации включает в себя следующие этапы:

  • Подготовка учредительных документов;
  • Регистрация Ассоциации в Министерстве Юстиции РФ;
  • Постановка на учет Ассоциации в налоговой инспекции;
  • Получение информационного письма из МОСГОРСТАТА, о присвоении кодов (видов деятельности);
  • Изготовление печати Ассоциации;
  • Постановка на учет в Фонде Социального Страхования, Пенсионном Фонде, Фонде Обязательного Медицинского Страхования;
  • Открытие расчетного счета Ассоциации в банке;
  • Уведомление об открытии расчетного счета ИФНС

Для того, чтобы зарегистрировать Ассоциацию, нам необходимо получить от Вас следующие документы и сведения:

сведения о наименовании регистрируемой Ассоциации;

Основные цели, предмет и виды деятельности Ассоциации;

гарантийное письмо на юридический адрес или номер налоговой инспекции к которой будет прикреплена регистрируемая Ассоциация;

сведения об Учредителях:

Для юридических лиц – зарегистрированных на территории РФ:

копия свидетельства о регистрации в МРП, либо иной инстанции - в случае, если юридическое лицо зарегистрировано до 01.07.2002;

копия свидетельства о регистрации (присвоении ОГРН);

копия свидетельства о присвоении ИНН;

копия последней редакции Устава предприятия и, при наличии, Учредительного договора;

решение (протокол) о назначении текущего руководителя с указанием паспортных данных.

Для иностранных юридических лиц

Выписку из реестра соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица,

Апостилированные правоустанавливающие документы на юридическое лицо, в соответствии с законодательством иностранного государства

Сведения о Руководстве и Главном Бухгалтере - паспортные данные с указанием места жительства и ИНН при наличии;

Сведения о применении или неприменении упрощенной системы налогообложения (6% с доходов, либо 15%, с доходов, уменьшенных на величину расходов).

В результате Вы получаете:

  1. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
  2. Свидетельство о регистрации некоммерческой организации;
  3. Информационное Письмо из МОСГОРСТАТА, о присвоении кодов (видов деятельности);
  4. Свидетельство о постановке на учет в ИФНС (ИНН);
  5. Выписка из ЕГРЮЛ;
  6. Решение / Протокол о создании ;
  7. Устав;
  8. Учредительный договор;
  9. Приказ о назначении Руководителя и Главного бухгалтера ;
  10. Печать;
  11. Извещение ФСС, Справка ПФР, Извещение ФОМС.

Срок государственной регистрации Ассоциации (Союза) от 1 месяца.

При выборе наименования рекомендуем обратить внимание на следующее:

Использование в наименовании Ассоциации слов Россия, Российская Федерация и образованным на их основе словам и словосочетаний возможно только с согласия Правительства РФ и в установленном порядке;

Запрещается (за исключением предприятий, находящихся в государственной собственности г. Москвы) включение в наименование слов "Мэрия Москвы", "Правительство Москвы" (инф. письмо МРП МРП/6-7973 от 22.10.96 г.);

Запрещается использование в наименовании Ассоциации юридических слов "федеративный, президентский, правительственный" без согласия соответствующих государственных органов (приказ МРП № 21 от 26.03.96 г.);

Недопустима регистрация в Москве организаций с наименованием других городов (например, Щелковский комбинат, Мытищинский механический завод и т. п.);