8 (495) 517-17-36

Пн-Пт: 1000-1800 Сб, Вс: выходные.
Работаем с 2009 года

Москва
Московская область

Без вашего присутствия в налоговой

Без нотариуса и госпошлины

Бесплатно

1.

Выезд специалиста

2.

Изготовление печати

3.

Подробная консультация

Мы зарегистрировали
более

Компаний

Оставить заявку или задать вопрос


В предыдущей части мы ознакомили вас с первыми этапами, которые необходимо пройти, если основателями принято решение зарегистрировать предприятие в форме общества с ограниченной ответственностью.


Итак, вы определились самостоятельно или с помощью профессионалов будете регистрировать ООО «под ключ», выбрали название будущей фирме и место «прописки» (регистрации), выбрали коды деятельности по классификатору, определили размер уставного капитала. 
Продолжим двигаться по пути регистрации ООО.

Шаг 6. Подготовка пакета документов

Типичный пакет для регистрации ООО представляет собой следующий перечень документов:
решение основателя фирмы, если он один или протокол общего собрания основателей фирмы;
устав общества с ограниченной ответственностью;
при наличии нескольких основателей - учредительный договор.

Шаг 7. Заполнение стандартной формы заявления Р11001

Заявление – основной стартовый документ для запуска процесса регистрации в контролирующих органах. Не забывайте в заявлении указать адрес электронной почты для переписки.

Шаг 8. Оплата госпошлины за регистрацию

Необходимо узнать банковский реквизиты органа, который будет проводить регистрацию. Это можно сделать либо в налоговой инспекции по месту регистрации или на сайте ФНС. Также вы можете воспользоваться, специально разработанным, сервисом оплаты Федеральной налоговой службы. Стоимость пошлины составляет 4000 руб.
На оплате пошлины можно сэкономить если подавать документы на регистрацию через сайт налоговой службы или портал госуслуг. В этом случае заявитель может не платить госпошлину (ст. 333.35 НК РФ). Но, при этом, нужно иметь и использовать усиленную квалифицированную электронную подпись. Электронная цифровая подпись (ЭЦП) и в дальнейшей работе вам понадобится для подачи отчетности, работе с банками и др. Использование стандартных подписи и печати все больше уходит в прошлое. Также госпошлина не оплачивается при подаче бумажных документов через МФЦ, имеющие соглашения об электронном документообороте с ИФНС.
В следующей части пошаговой инструкции вы узнаете о завершающих этапах регистрации общества с ограниченной ответственностью.

Мы зарегистрировали
более

Компаний

Оставить заявку или задать вопрос