Регистрация Ассоциации (Союза)
Ассоциацией (союзом) признается объединение коммерческих либо некоммерческих организаций, созданное с целью координации их деятельности, а также представления и защиты общих интересов.
Ассоциация (союз) не вправе заниматься предпринимательской деятельностью. Если решением участников ассоциации (союза) на нее возложено ведение предпринимательской деятельности, такая ассоциация (союз) обязана преобразоваться в хозяйственное общество либо товарищество.
Процедура регистрации Ассоциации включает в себя следующие этапы:
- Подготовка учредительных документов;
- Регистрация Ассоциации в Министерстве Юстиции РФ;
- Постановка на учет Ассоциации в налоговой инспекции;
- Получение информационного письма из МОСГОРСТАТА, о присвоении кодов (видов деятельности);
- Изготовление печати Ассоциации;
- Постановка на учет в Фонде Социального Страхования, Пенсионном Фонде, Фонде Обязательного Медицинского Страхования;
- Открытие расчетного счета Ассоциации в банке;
- Уведомление об открытии расчетного счета ИФНС
Для того, чтобы зарегистрировать Ассоциацию, нам необходимо получить от Вас следующие документы и сведения:
сведения о наименовании регистрируемой Ассоциации;
Основные цели, предмет и виды деятельности Ассоциации;
гарантийное письмо на юридический адрес или номер налоговой инспекции к которой будет прикреплена регистрируемая Ассоциация;
сведения об Учредителях:
Для юридических лиц – зарегистрированных на территории РФ:
копия свидетельства о регистрации в МРП, либо иной инстанции - в случае, если юридическое лицо зарегистрировано до 01.07.2002;
копия свидетельства о регистрации (присвоении ОГРН);
копия свидетельства о присвоении ИНН;
копия последней редакции Устава предприятия и, при наличии, Учредительного договора;
решение (протокол) о назначении текущего руководителя с указанием паспортных данных.
Для иностранных юридических лиц
Выписку из реестра соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица,
Апостилированные правоустанавливающие документы на юридическое лицо, в соответствии с законодательством иностранного государства
Сведения о Руководстве и Главном Бухгалтере - паспортные данные с указанием места жительства и ИНН при наличии;
Сведения о применении или неприменении упрощенной системы налогообложения (6% с доходов, либо 15%, с доходов, уменьшенных на величину расходов).
В результате Вы получаете:
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
- Свидетельство о регистрации некоммерческой организации;
- Информационное Письмо из МОСГОРСТАТА, о присвоении кодов (видов деятельности);
- Свидетельство о постановке на учет в ИФНС (ИНН);
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Решение / Протокол о создании ;
- Устав;
- Учредительный договор;
- Приказ о назначении Руководителя и Главного бухгалтера ;
- Печать;
- Извещение ФСС, Справка ПФР, Извещение ФОМС.
Срок государственной регистрации Ассоциации (Союза) от 1 месяца.
При выборе наименования рекомендуем обратить внимание на следующее:
Использование в наименовании Ассоциации слов Россия, Российская Федерация и образованным на их основе словам и словосочетаний возможно только с согласия Правительства РФ и в установленном порядке;
Запрещается (за исключением предприятий, находящихся в государственной собственности г. Москвы) включение в наименование слов "Мэрия Москвы", "Правительство Москвы" (инф. письмо МРП МРП/6-7973 от 22.10.96 г.);
Запрещается использование в наименовании Ассоциации юридических слов "федеративный, президентский, правительственный" без согласия соответствующих государственных органов (приказ МРП № 21 от 26.03.96 г.);
Недопустима регистрация в Москве организаций с наименованием других городов (например, Щелковский комбинат, Мытищинский механический завод и т. п.);