8 (495) 517-17-36

Пн-Пт: 1000-1800 Сб, Вс: выходные.

Регистрация ООО в Москве

Прежде чем зарегистрировать ваше ооо, нужно выбрать нишу и вид деятельности для его дальнейшей работы. Эта информация нужна при подаче заявления на регистрацию.


Далее, вы должны определить юридический адрес для вашей Фирмы. Обычно, в качестве юр. адреса берут место жительства директора или учредителя, это проще всего, но это может сказаться отрицательно на отношениях с контрагентами. Так же вы можете просто снять офисное помещение от хозяина, который предоставляет юридический адрес. Или же проще всего - купить готовый вариант в интернете. Эти шаги необходимо выполнить перед подачей документов на регистрацию вашей фирмы. Какие документы необходимы:

- Принятое решение о создании ООО- если один учредитель. Если их 2 и более- то протокол общего собрания учредителей о принятии решения об открытии общества.

- Если несколько учредителей, то понадобится договор об учреждении общества.

- Устав вашего ООО.

- Договор о найме офисного помещения, от собственника.

- Заполненное заявление о регистрации юридического лица.

- Квитанции об оплате государственной пошлины.


Все документы должны быть по форме и правильно заполнены. Формы документов представлены в интернете, вы без труда сможете их найти. Некоторые трудности могут возникнуть при заполнении самого заявления на регистрацию. Например, все подписи, которые содержит заявление, должны быть заверены нотариусом. Так же, любая ошибка в заявлении может являться причиной отказа в регистрации. На что следует обратить внимание при заполнении формы:

- все данные заполняются заглавными буквами.

- Для каждой буквы своя клетка. Все буквы должны подписываться в отдельные клетки, соблюдайте пробелы (один пробел- одна пустая клетка).

- Нотариальная подпись должна быть написана строго чёрной ручкой.

Весь пакет документов должен быть аккуратно сложен и направлен в ИФНС на регистрацию. Если все документы в порядке, то через неделю вам должны выдать свидетельство о регистрации вашего общества.


Для того, чтобы зарегистрировать ООО в Москве, нам необходимо получить от Вас следующие документы и сведения:

1. Сведения о наименовании регистрируемого ООО

2. Сведения об основных видах экономической деятельности и системе налогооблажения

3. Гарантийное письмо на юридический адрес

4. Сведения об Учредителе (лях):

Для физических лиц:

Копия паспорта каждого учредителя
ИНН - при наличии

Для физических лиц иностранных граждан:

Копия паспорта (переведенная на русский язык) нотариально заверенная на территории РФ
Информация о месте регистрации (прописки) иностранного гражданина за пределами РФ
Подтверждение законности нахождения на территории РФ

Для юридических лиц – зарегистрированных на территории РФ:

Копия свидетельства ОГРН
Копия свидетельства ИНН
Копия Устава
Решение о назначении руководителя.

Для иностранных юридических лиц:

Выписка из реестра соответствующей страны, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица,

Апостилированные правоустанавливающие документы на юридическое лицо, в соответствии с
законодательством иностранного государства