Молодых и неопытных предпринимателей можно сравнить с рыбками в большом и грозном океане бизнеса. Они ещё очень маленькие и зубки у них не такие острые. Очень часто эти маленькие рыбки сталкиваются с подводными камнями, которые никак не могут обойти. И тогда они заходят в тупик. Они не знают, что делать дальше и как поступить. Они боятся быть съеденными более крупными хищниками, и в итоге так и происходит. Бизнес рушится, так и не успев более-менее раскрутиться.
Но любую трудность можно преодолеть, если знать, как именно. В конце-концов, не так страшен чёрт, как его малюют.
Прежде всего, стоит детально изучить то, чем в дальнейшем человек хочет заниматься. Это нужно для того, чтобы в будущем не пришлось переучиваться и тратить время и деньги на то, чтобы наверстать упущенное.
Предположим, хочет человек открыть свою мастерскую по производству бижутерии, но не знает с чего начать. А начать нужно именно с изготовления этих самых безделушек – поймёт процесс, сможет идти дальше и набрать золота на стартовый капитал.
После того, как знания получены, начинается чёткое планирование. Иными словами – это составление бизнес-плана. Подробнее эта процедура будет рассмотрена в следующей главе.
Далее можно и нужно заняться регистрацией ИП. Параллельно с этим искать средства на такую важную штуку, как стартовый капитал. Обычно, это кредит малому бизнесу. Но редко какой предприниматель может без него обойтись.
Начинающий предприниматель очень хорошо должен «шарить» в различных правовых вопросах. Знания в этой сфере помогут избежать огромных трудностей в дальнейшем.
«Как назовёшь корабль, так он и поплывёт» - гласит известный афоризм. Начинающему ИП нужно же как-то назвать свою организацию или фирму, верно? Верно. Но и название должно быть уникальным, иначе могут возникнуть очень неприятные ситуации.
Стоит так же определиться с географией. Где будет бизнес приносить больше всего дохода? В России или за рубежом? Где выгоднее открывать своё дело? Неправильно выбранное место для производства может в сжатые сроки бизнес развалить. Посему, место необходимо выбирать правильное.
Так же важна и интуиция. В бизнесе без неё никуда. Но её можно развивать – литературы по этому поводу полно в сети. Если этого не делать, то может возникнуть очередной подводный камень, обойти который, маленькая рыбка не сможет.
Последнее, что стоит сделать – забыть о страхе провала. Если человек будет думать об этом, то мысль, постепенно материализуется при помощи разрушительной энергии. И тогда бизнес прогорит, а это не есть хорошо.