8 (495) 517-17-36

Пн-Пт: 1000-1800 Сб, Вс: выходные.

Перед началом осуществления любого бизнеса всегда встает вопрос о путях сокращения издержек. Одним из способов экономии в данном случае может быть самостоятельная регистрация своей фирмы. 
Затраты на регистрацию общества с ограниченной ответственностью и возможности по их минимизации

Перед тем, как рассказать саму процедуру оформления юридического лица, необходимо понять размер возможных затрат, которые возникают при этом:
Государственная пошлина – 4 000 руб.
Оплата нотариуса за удостоверение подписи в заполненном заявлении – от 1 000 до 1 500 руб. 
Оплата нотариуса за подготовку доверенности – от 1000 до 1 500 руб.
Услуги юриста – в среднем по регионам 5 000 руб.

Как видно, в случае, если привлекать профессиональных юристов к процессу регистрации своей фирмы, затраты составят примерно 11 500 – 12 500 руб. Однако, обязательным и неизбежным среди всех указанных расходов будет только государственная пошлина в размере 4 000 руб. Всех остальных расходов можно избежать, если заняться регистрацией ООО самостоятельно.
Готовим документы

В настоящее время процедура регистрации обществ с ограниченной ответственностью максимально упрощена и не вызывает особых сложностей. Для регистрации организации требуется оформить следующий комплекс документов:
Устав – его можно скопировать в любой информационно-правовой системе либо в интернете. Данный документ готовится в количестве двух единиц, каждая из которых прошивается и подписывается учредителями на сшивке с указанием количества листов;
Протокол о создании общества, а в случае, когда учреждает одно лицо, то решение одного лица - единственного учредителя. В данном документе должен быть выбран адрес, наименование организации и директор.
Квитанция об оплате государственной пошлины. Реквизиты для оплаты пошлины можно найти на портале www.nalog.ru.
Заявление о регистрации по форме №Р11001. Данную форму можно взять на портале www.nalog.ru либо заполнить его в специальной программе, которую бесплатно можно скачать на этом сайте. Подписывать его сразу не следует, при самостоятельной регистрации подпись учредитель будет ставить непосредственно в налоговом органе во время приема.


Сдаем документы на регистрацию

Вначале необходимо определить налоговую инспекцию, в которую будут поданы документы. В настоящее время документы на регистрацию принимает только одна налоговая инспекция в регионе, где будет находиться фирма. Поэтому вначале на портале www.nalog.ru нужно уточнить налоговую инспекцию, которая будет регистрировать организацию. 
После этого учредителю (всем учредителям) нужно лично прийти в регистрирующий орган и сдать описанные в данной статье документы. Для этого необходимо взять паспорт и в процессе сдачи документов поставить свою роспись на заявлении по форме №Р11001. Факт приема инспекцией документов на регистрацию подтверждается распиской, которую получает учредитель. 
Кроме того, возможен также вариант личной подачи документов на регистрацию фирмы не в налоговую инспекцию, а в МФЦ. Но в отличие от сдачи документов в налоговую инспекцию, действующее в настоящее время законодательство не позволяет удостоверять подпись на заявлении о регистрации во время приема документов в МФЦ. Поэтому в случае предъявления документов через МФЦ придется подпись на заявлении удостоверить у нотариуса, что повлечет затраты в размере 1 000 руб.
Регистрация ООО проводится строго в срок не более трех дней (рабочих). Данный период начнет отсчитываться на следующий день после предъявления документов. Соответственно, получить свои документы о регистрации фирмы (свидетельство о регистрации и свидетельство о том, что фирма поставлена на налоговый учет) можно будет через неделю.



Успехов в бизнесе!




Другие публикации