Бонусы и скидки – система поощрения, которая позволяет удержать клиентов и повысить привлекательность бренда в их глазах. Такие инструменты начали использоваться еще в начале XX века, но начисление и накопление баллов на электронную карту стало доступно всего несколько лет назад. Карту нет необходимости носить в кошельке или кармане, она хранится на смартфоне и всегда под рукой покупателя, чтобы своевременно напомнить о расположении магазина, его акциях и помочь совершит выгодную покупку.
Достоинства электронных карт лояльности
Карты лояльности позволяют получать клиентам бонусные баллы или накапливать скидку. Электронные карты несут ту же функцию, но проще в эксплуатации за счет того, что сочетают в себе сразу несколько функций. Они дают владельцу бизнеса одновременно следующие преимущества:
· простота использования и хранения, что не дает покупателю шанса на отказ от её получения;
· открытие доступа к смартфонам покупателей, позволяя осуществлять рассылки;
· возможность обновить дизайн карты без затрат на перевыпуск;
· автоподстановка информации, которая одновременно меняется и в базе продавца, и в смартфоне покупателя;
· размещение активных ссылок на карте, что дает доступ к интернет-магазинам всего в пару нажатий;
· заинтересованность публики в покупке по выгодной цене за счет скидок и бонусов.
Создание электронной карты лояльности
На сегодняшний день создать электронную карту лояльности можно в режиме онлайн на специальных сервисах. Для этого понадобится выполнить пошагово следующие действия:
· загрузите логотип своей компании в формате png;
· создайте макет или подготовьте понравившуюся обложку для будущей карты в соответствии с размерами, которые требует система;
· напишите сообщение, которые увидят клиенты в момент загрузки карты.
Нажав на клавишу «Готово», вы скачаете электронную карту. Далее ее можно загружать в смартфон и пользоваться.