С каждым годом покупатели все реже расстаются с личными данными. Причина такой осторожности лежит на поверхности. Когда карты клиента начали появляться в магазинах, люди массового предоставляли свои данные, не беспокоясь о конфиденциальности, масштабах ее распространения. В результате такой халатности мошенникам стала доступна личная информация миллионов людей, которая стала использоваться для рассылки спама и осуществления мошеннических действий. Сегодня, чтобы получить данные клиента, предстоит предложить ему выгодный обмен.
Необходимость информации
Чем лучше магазин или компания знает своих покупателей, тем лучше он им может предложить условия, а значит, попадание в цель будет близиться к 100%. Чем точнее будет выставлено предложение, сформулирована акция, тем больше шанс получает компания на то, что клиент к ней вернется повторно. Запрашивать можно любую информацию, регулярно пополняя анкету вопросами и создавая новые опросы. В числе актуальной информации могут содержать не только телефон и электронная почта, но и другие данные:
· состав семьи;
· наличие детей;
· рост и параметры одежды;
· любимые цвета;
· любимое время и место отдыха;
· возрастная категория;
· место работы и многое другое.
Бонусы за информацию
Все люди любят не только отдавать, но и брать. Если клиент за предоставленную информацию сможет получить бонусы, которые впоследствии помогут ему получить подарок или снизить цену покупки, он с радостью ее предоставит. Поэтому для успешного ведения бизнеса рекомендуется моделировать акцию, рассчитав ее оптимальные сроки действия и настроить магазин, который будет участвовать в акции. Также можно указать параметры скидок и бонусов, которые сможет получить покупатель или клиент магазина.
Акция Бонусы за данные в анкете является одной из самых актуальных на сегодняшний день. И если вы, занимаясь бизнесом, еще не внедрили такую акцию, пора действовать. Вариант удобен тем, что позволяет с течением времени заметно повысить прибыль компании.