Москва
Московская область

Без вашего присутствия в налоговой

Бесплатно

1.

Выезд специалиста

2.

Изготовление печати

3.

Подробная консультация

Мы зарегистрировали
более

Компаний

Оставить заявку или задать вопрос

Как самостоятельно зарегистрировать ООО

Перед началом осуществления любого бизнеса всегда встает вопрос о путях сокращения издержек. Одним из способов экономии в данном случае может быть самостоятельная регистрация своей фирмы. 
Затраты на регистрацию общества с ограниченной ответственностью и возможности по их минимизации

Перед тем, как рассказать саму процедуру оформления юридического лица, необходимо понять размер возможных затрат, которые возникают при этом:
Государственная пошлина – 4 000 руб.
Оплата нотариуса за удостоверение подписи в заполненном заявлении – от 1 000 до 1 500 руб. 
Оплата нотариуса за подготовку доверенности – от 1000 до 1 500 руб.
Услуги юриста – в среднем по регионам 5 000 руб.

Как видно, в случае, если привлекать профессиональных юристов к процессу регистрации своей фирмы, затраты составят примерно 11 500 – 12 500 руб. Однако, обязательным и неизбежным среди всех указанных расходов будет только государственная пошлина в размере 4 000 руб. Всех остальных расходов можно избежать, если заняться регистрацией ООО самостоятельно.
Готовим документы

В настоящее время процедура регистрации обществ с ограниченной ответственностью максимально упрощена и не вызывает особых сложностей. Для регистрации организации требуется оформить следующий комплекс документов:
Устав – его можно скопировать в любой информационно-правовой системе либо в интернете. Данный документ готовится в количестве двух единиц, каждая из которых прошивается и подписывается учредителями на сшивке с указанием количества листов;
Протокол о создании общества, а в случае, когда учреждает одно лицо, то решение одного лица - единственного учредителя. В данном документе должен быть выбран адрес, наименование организации и директор.
Квитанция об оплате государственной пошлины. Реквизиты для оплаты пошлины можно найти на портале www.nalog.ru.
Заявление о регистрации по форме №Р11001. Данную форму можно взять на портале www.nalog.ru либо заполнить его в специальной программе, которую бесплатно можно скачать на этом сайте. Подписывать его сразу не следует, при самостоятельной регистрации подпись учредитель будет ставить непосредственно в налоговом органе во время приема.


Сдаем документы на регистрацию

Вначале необходимо определить налоговую инспекцию, в которую будут поданы документы. В настоящее время документы на регистрацию принимает только одна налоговая инспекция в регионе, где будет находиться фирма. Поэтому вначале на портале www.nalog.ru нужно уточнить налоговую инспекцию, которая будет регистрировать организацию. 
После этого учредителю (всем учредителям) нужно лично прийти в регистрирующий орган и сдать описанные в данной статье документы. Для этого необходимо взять паспорт и в процессе сдачи документов поставить свою роспись на заявлении по форме №Р11001. Факт приема инспекцией документов на регистрацию подтверждается распиской, которую получает учредитель. 
Кроме того, возможен также вариант личной подачи документов на регистрацию фирмы не в налоговую инспекцию, а в МФЦ. Но в отличие от сдачи документов в налоговую инспекцию, действующее в настоящее время законодательство не позволяет удостоверять подпись на заявлении о регистрации во время приема документов в МФЦ. Поэтому в случае предъявления документов через МФЦ придется подпись на заявлении удостоверить у нотариуса, что повлечет затраты в размере 1 000 руб.
Регистрация ООО проводится строго в срок не более трех дней (рабочих). Данный период начнет отсчитываться на следующий день после предъявления документов. Соответственно, получить свои документы о регистрации фирмы (свидетельство о регистрации и свидетельство о том, что фирма поставлена на налоговый учет) можно будет через неделю.



Успехов в бизнесе!

Мы зарегистрировали
более

Компаний

Оставить заявку или задать вопрос