Москва
Московская область

Без вашего присутствия в налоговой

Бесплатно

1.

Выезд специалиста

2.

Изготовление печати

3.

Подробная консультация

Мы зарегистрировали
более

Компаний

Оставить заявку или задать вопрос

Внесение изменений в ЕГРЮЛ, в учредительные документы, в устав

Внесение изменений в ЕГРЮЛ и в учредительные документы



Процедура внесения изменений, похожа на регистрацию самой фирмы, происходит в МИФНС № 46 по г.Москве, и занимает 7 рабочих дней.


ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ЕГРЮЛ И В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ от 08.08.2001г.

Изменения могут вноситься в части наименования, состава участников (учредителей) юридического лица, местонахождения, размера уставного капитала, видов деятельности и т.п.

Процедура регистрации изменений в МИФНС №46 по г.Москве включает в себя следующие этапы:

  • Юридическое оформление необходимого пакета документов
  • Регистрация изменений в МИФНС №46 по г. Москве
  • Получение новых кодов по ОКВЭД (письмо МОСГОРСТАТа)

Для внесения изменений в учредительные документы необходимо следующие документы и сведения:

  1. Копия Устава Общества или оригинал 
  2. Копия свидетельства о регистрации (ОГРН)
  3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН)
  4. Сведения о руководителе и учредителях (копия паспорта + ИНН)
  5. Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы и ЕГРЮЛ

ИЗМЕНЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ СО СМЕНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ

При внесении изменений в учредительные документы организации в части адреса местонахождения необходим переход из одной налоговой инспекции в другую (на территории которой находится новое местонахождение ООО).

В данном случае в процессе регистрации изменений производятся дополнительные действия:

  1. Получение нового свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН организации остается прежний, меняется КПП
  2. Снятие с учета во внебюджетных фондах (в некоторых фондах смена налоговой инспекции происходит в уведомительном порядке)
  3. Постановка на учет во внебюджетные фонды, относящиеся к новой налоговой инспекции

При переходе в другую налоговую инспекцию возможны налоговые проверки со стороны старой Инспекции с целью выявления задолженностей по уплате налогов. Внебюджетные фонды также могут потребовать проведения сверки платежей.

Мы зарегистрировали
более

Компаний

Оставить заявку или задать вопрос